Несколько дней назад я зашла в торговый центр. Там мне дали листовку, рекламирующую щетку для волос.
Все ее достоинства были расписаны очень подробно, но мне бросилось в глаза то, что все эти свойства есть у всех их разновидностей. Когда я подошла к столику, где шла продажа оказалось, что это самая обыкновенная пластиковая щетка, но продавали ее аж за 15000 рублей.
Конечно, в этом и заключается работа копирайтера: красиво и привлекательно описать товар, но мне стало не по себе: я бы никогда не стала помогать продавцам продавать ширпотреб по сильно завышенным ценам.
Я бы еще поняла, если эта щетка была с посеребренными зубчиками или обладала какими-то реальными уникальными свойствами, но такое одобрить не могу. В моем понятии действия торговцев и копирайтера называются :"Развод на деньги"..
Комментариев нет:
Отправить комментарий