Поп Ап окна или как сделать так, чтобы посетитель сбежал с сайта через полминуты
Не далее как сегодня я столкнулась с еще одним способом
испугать заказчика.
Я давно увлекаюсь садоводством и вдруг мне попалась реклама
нового сорта ежевики. Конечно же я решила прочитать о нем более подробно. Сижу,
читаю. Не успела прочитать даже половину описания, а читаю я быстро, как экран
мне загородила надпись: «Хотите мы вам перезвоним?»
Почему?
Я не успела прочитать весь текст. Соответственно у меня еще
нет никаких вопросов. Или вы хотите голосом озвучить то, что написано?
Тогда возникает вопрос: зачем? Читать то я сама умею.
Сижу несколько секунд придерживаю отваливающуюся челюсть:
Неужели люди совсем ничего не знают, как надо правильно поп ап окна прописывать.
Конечно же, этот сайт я запомню надолго, но вовсе не затем,
чтобы стать заказчицей, а чтобы обходить его стороной: такая навязчивая экстренная
услуга вызвала у меня подозрение, что сервис вовсе не так хорош, а качество
товара – сомнительное, если меня так спешно хотят сделать клиенткой.
Как правильно предлагать услуги во всплывающих окнах?
- Не надо торопиться. Спешка нужна в других случаях, а здесь
она приведет к побегу гостя. Дайте посетителю время спокойно дочитать текст.
Потом, когда он соберется уходить со страницы или с сайта, можно дать
всплывающее окно с уточнением: все ли было понятно, и предложить перезвонить.
- Не стоит ждать, когда посетитель нажмет на кнопку «Уйти с
сайта» - это уже поздно. Человек ушел и вряд ли вам удастся его вернуть, даже
самым заманчивым предложением.
- Предлагайте свои дополнительные услуги ненавязчиво, но
так, чтобы не испугать своего гостя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий