вторник, 26 января 2016 г.

Поп Ап окна или как сделать так, чтобы посетитель сбежал с сайта через полминуты

Поп Ап окна или как сделать так, чтобы посетитель сбежал с сайта через полминуты

Не далее как сегодня я столкнулась с еще одним способом испугать заказчика.

Я давно увлекаюсь садоводством и вдруг мне попалась реклама нового сорта ежевики. Конечно же я решила прочитать о нем более подробно. Сижу, читаю. Не успела прочитать даже половину описания, а читаю я быстро, как экран мне загородила надпись: «Хотите мы вам перезвоним?»

Сразу захотелось сбежать с сайта.

Почему?

Я не успела прочитать весь текст. Соответственно у меня еще нет никаких вопросов. Или вы хотите голосом озвучить то, что написано? 

Тогда возникает вопрос: зачем? Читать то я сама умею.

Сижу несколько секунд придерживаю отваливающуюся челюсть: Неужели люди совсем ничего не знают, как надо правильно поп ап окна прописывать.

Конечно же, этот сайт я запомню надолго, но вовсе не затем, чтобы стать заказчицей, а чтобы обходить его стороной: такая навязчивая экстренная услуга вызвала у меня подозрение, что сервис вовсе не так хорош, а качество товара – сомнительное, если меня так спешно хотят сделать клиенткой.

Как правильно предлагать услуги во всплывающих окнах?

- Не надо торопиться. Спешка нужна в других случаях, а здесь она приведет к побегу гостя. Дайте посетителю время спокойно дочитать текст. Потом, когда он соберется уходить со страницы или с сайта, можно дать всплывающее окно с уточнением: все ли было понятно, и предложить перезвонить.

- Не стоит ждать, когда посетитель нажмет на кнопку «Уйти с сайта» - это уже поздно. Человек ушел и вряд ли вам удастся его вернуть, даже самым заманчивым предложением.

- Предлагайте свои дополнительные услуги ненавязчиво, но так, чтобы не испугать своего гостя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий