пятница, 19 февраля 2016 г.

еще немного о холодных звонках

Еще немного о холодных звонках

Сижу, работаю. Вдруг раздается звонок на мобильный. Отвечаю на вызов. Вдруг с удивлением слышу первую фразу, произнесенную незнакомым голосом: «По первому каналу
показывают».

Откровенно говоря, я прибалдела от такого «приветствия». Пока пыталась сообразить, что это все значит, собеседник успел поздороваться и, как заведенный, продолжил говорить.

Оказывается, звонил представитель школы английского языка. Говорил он абсолютно без остановок, даже не пытаясь вступить в диалог. Не задавал никаких вопросов, ничем не пытался заинтересовать. Просто говорил и говорил. Его речь напоминала аудиозапись. 

Наверно, я так бы и подумала, если бы не были слышны посторонние звуки, чьи-то голоса.
Не знаю, откуда пошла такая мода: делая холодные звонки, тараторить текст, как  плохо заученный урок, который надо быстренько ответить, пока не забылся.

Почему так нельзя?

Прежде всего: вы делаете звонок для холодной базы клиентов. Я же искала курсы по английскому, на которые готова записаться. В этом случае – я бы относилась к теплой или горячей клиентской базе. Возможно, тогда подобное предложение и сработало бы.

В этом же случае, я вовсе не думала ни про какой иностранный язык. Меня попросту оторвали от работы. Разумеется, я послала звонившего «куда подальше».

Как надо готовить холодную базу клиентов?

Прежде всего, постараться вступить в контакт с абонентом;

Задать ему несколько провокационных вопросов, чтобы узнать его мнение о необходимости знаний иностранных языков;

Аккуратно перевести разговор на уровень моих знаний и поинтересоваться устраивают ли они меня;

Рассказать о существовании курсов и красиво сделать предложение поинтересоваться ими или пригласить на открытый урок;

Не говорить без остановок, чтобы можно было задать вопрос или что-то ответить.


Безостановочный монолог представителя – это худшее, что только можно придумать для увеличения клиентской базы. Незаинтересованный человек не будет все это слушать: он или положит трубку, или будет заниматься своими делами, предоставляя возможность «наговориться всласть» и завершить монолог звонившего по принципу: надоест – сам отключится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий