понедельник, 4 апреля 2016 г.

Как я увеличила конверсию своего сайта, переделав только 1-й абзац?

Как я увеличила конверсию своего сайта, переделав только 1-й абзац?

На этом сайте долгое время текст на главной странице начинался с фразы: «Здравствуйте! Здесь вы найдете…», дальше следовал перечень услуг. Такое приветствие часто можно встретить на различных сайтах.

Когда писался этот текст, у меня еще был очень маленький практический опыт. Я подсматривала, что пишут на сайтах и боялась экспериментировать.
Когда сайт только появился, то стали появляться и читатели. Вот только среди 1000 посетителей, только 1 оставлял заказ.

Разумеется, такая ситуация мне не нравилась.


Вначале я думала, что посетителей пугает простой дизайн сайта. Но затем туда зашла моя знакомая, работающая психологом и бизнес-тренером.
Она прокомментировала мне ситуацию так: «Простой дизайн – это хорошо. Там все только по делу, ничего лишнего».

Я решила провести эксперименты с текстом.

 Теперь уже у меня было достаточно практических навыков. Провести подобного рода тест мне было даже интересно.
Первым делом я заменила малопривлекательное «Здравствуйте» на другой заголовок, постаравшись, чтобы он отражал основную проблему моей целевой аудитории.
Затем я полностью переделала 1- абзац.

Раньше, в нем я старалась сразу же представиться читателям. Теперь же я перечислила, для кого создан сайт, и какие проблемы на нем можно решить.

На сайте стало появляться больше посетителей из моей целевой аудитории и теперь из 40-50 посетителей я получаю заказ на аудит или сразу на текст.


Таким образом, я развеяла типичное представление владельцев сайтов, что текст на главной странице надо начинать с приветствия и знакомства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий