понедельник, 2 мая 2016 г.

Как настроить ПоП Ап окно?

Как настроить ПоП Ап окно?


В этой статье я хочу рассказать о самой распространенной ошибке в отношении всплывающего окна.

Только в последнюю неделю ко мне обратились несколько предпринимателей с жалобой, что посетители их сайта буквально сбегают оттуда, едва заглянув.

Бизнесмены не могли понять в чем же дело. Что так пугает людей, поэтому попросили сделать им полный аудит сайта: они догадывались, что причина скрывается где-то рядом.

Что было дальше?

Едва я зашла на сайт, на меня почти сразу «вылезло» всплывающее окно, загородив пол экрана.  Текст  в окошке «добил» окончательно. Там было написано: «Подождите не уходите».
Вначале я решила, что переработала и мне это только померещилось. Дело то происходило уже вечером.  Решила оторваться от монитора и заняться другими делами. Но нет. Когда вернулась, надпись была на месте.

Я мысленно ответила «автору»: «Я же только вошла, и уходить пока не собираюсь.  Мне же надо изучить ваше предложение. Почему же вы так боитесь, что я уйду».

Мои рекомендации:

После «встречи» с таким окном, я посоветовала поменять настройки.  Лучшим вариантом для  POP UP окон является настройка: «Показывать при попытке ухода».

Когда мышь двигается вправо и вверх, это выдает желание посетителя уйти со странички.  В то же время, когда совершается подобное действие, всплывающее окно уже не вызывает раздражения, а наоборот, может задержать человека новым предложением, которого тот еще не видел.

Я примерно так объяснила все это заказчикам, и они быстро внедрили рекомендацию в жизнь. Прошло всего несколько дней, когда я получила от них письмо с благодарностью. Посетители их сайта перестали пугаться «страшного и раздражающего» окна и стали внимательнее изучать предложения фирмы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий