воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Реклама должна быть не только креативной.

Реклама должна быть не только креативной

Сейчас рекламные тексты и ролики сопровождают нас везде: на уличных плакатах, на телеканалах, страницах сайта. Все это уже давно стало неотъемлемой частью жизни потребителей и предпринимателей.

Зачем нужна реклама?

Именно она дает информацию о новинках потребителю, рассказывает о том, какие проблемы может решить покупатель после приобретения товара (услуги). Конечно все это увеличивает спрос на ваше предложение, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и развитию бизнеса.

Какой должна быть реклама?

Любой рекламный текст пишется под определенную целевую аудиторию: подростки, женщины и мужчины делая покупки руководствуются разными причинами. Женщины больше руководствуются эмоциями и чувствами. Мужчины - логикой и необходимостью. Именно поэтому  реклама не всегда может быть универсальной.

Текст обязательно должен рассказать:

- в чем уникальность вашего предложения;
- зачем он нужен покупателю;
- за что его просят заплатить;
- какие проблемы посетитель решит, приобретая ваш товар или заказав услуги;
- чем ваше предложение отличается от похожих предложений ваших конкурентов;
- почему надо сделать заказ именно в вашей фирме не откладывая;
- что входит в комплект к данному товару, а что будет в качестве подарка.

Также желательно рассказать:

 - рассказать о гарантиях на товар;
- условиях приобретения;
- о действующей системе бонусов и скидок, проводящихся акциях;

- какие еще полезные товары (услуги) вы можете предложить своим покупателям.
Все это хорошо воспринимается в тексте на различных сайтах, но для листовок и видео дополнительные подробности будут лишними. В большинстве случаев листовки просматривают набегу и читать огромный текст никто не будет. Тоже самое и с видео - смотреть фильм о достоинствах вашей фирмы и продукции будут разве что профессионалы во время тендера.

Что может быть одинаковым в рекламе?

Прежде всего она должна быть не только креативной, но и понятной людям. Текст должен быть усилен рисунком или видео, а не наоборот.

Любая реклама должна объяснять покупателям зачем им нужен ваш товар, чем он хорош, какие проблемы сможет решить его приобретение.

Какой она не должна быть?

1, Однако реклама не должна быть пугающей. 

Наверно все видели рекламу "Медиа марта", где говорят: "От нашего предложения вы поседеете". Интересно, авторы этой рекламы подумали сколько людей мечтают поседеть? Хочется знать сколько людей привлек такой текст. Подозреваю, что больше напугал: идея поседеть или полысеть вряд ли кому придется по вкусу.

В другом тексте мне попалась фраза: "Кастрирую всех". Хотите, чтобы вас кастрировали? А на самом деле - это реклама ветклиники.

2, Также нельзя рекламировать товар так, чтобы у посетителя (зрителя) возник вопрос: "А что рекламируют?"

Такие ролики часто встречаются на телеканалах. Красивый фон, интересный сценарий, но после  просмотра совершенно не понятно, а что же предлагается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий