Наверно всем знакома ситуация, когда клиент интересуется ценой. Вы
ему сразу отвечаете и слышите: "Я подумаю". Затем потенциальный клиент
пропадает. Как можно сократить такие пропадания?
😽Как правильно отвечать на такие вопросы? Как аргументировать цену? Как обосновать цену на ваши товары/услуги?
Смотрите видео!
⛔Этот
способ не гарантирует того, что клиенты вообще перестанут от вас
уходить. Если это не ваша ЦА, ее будет убедить достаточно сложно сделать
заказ именно вам.
способ не гарантирует того, что клиенты вообще перестанут от вас
уходить. Если это не ваша ЦА, ее будет убедить достаточно сложно сделать
заказ именно вам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий