вторник, 23 сентября 2014 г.

Создаю липкие продающие тексты



Вам нужен ответственный копирайтер, умеющий писать полезные статьи ?


Устали от некачественных и неработающих продающих текстов? Надоели неинтересные
статьи, которые не могут привлечь внимание читателя? Возможно, вам приходилось сталкиваться с безответственными исполнителями?

Меня зовут Татьяна Ангора. Я живу в Москве. Зарегистрирована как ИП. Для меня
хорошая репутация и доброе имя - не пустой звук. Считаю, что, дав обещание, его необходимо выполнить. Поэтому я всегда оговариваю предварительно объем и сроки выполнения работы. Мое согласие взять заказ можно получить только в том случае, когда я уверена в своевременном и качественном выполнении поставленной задачи.

Я могу выполнить любое задание. Не важно, что это будет: информационная статья или рекламный текст в той сфере деятельности, в которой хорошо разбираюсь:


- Медицина (имею мед. образование);
- Сад - огород (Садовод со стажем более 20 лет);
- Ветеринария, кошки, их кормы, аксессуары. (Хозяйка 3-х котов);
- Туризм + история (Интересуюсь историей памятников архитектуры, усадеб, парков, дворцов/ Увлекаюсь традициями, обрядами и обычаями, особенно, эпохи Средневековья);
- Интересуюсь явлениями из серии «Невероятно, но факт»;
- Ювелирные изделия, бижутерия и драгоценные камни. (Часто работаю с самоцветами и интересуюсь их лечебными и магическими свойствами);
- Телефоны и бытовая техника.

 Я создаю уникальные тексты  для широкой аудитории читателей или для узкого круга специалистов. Однако есть исключения    

 Существует список заказов, которые я не возьму никогда.

Они действуют на меня как снотворное.  (Экономика, бухгалтерия, рынок ценных бумаг, вклады, политика, законодательство). Также я не пишу тексты, которые противоречат моим моральным принципам, и за которые мне будет стыдно. Именно поэтому я не размещаю на заказ отзывы о товарах или услугах, если не пользовалась ими лично.

Чем я могу помочь?

- Информационный текст
- SEO-оптимизированный текст
- Продающий текст
- Коммерческое предложение
- Описание товаров и услуг
- Одностраничник
- Рецензию
- Репортаж
- Развернутый отзыв, комментарий. (Короткими отзывами о товаре я не занимаюсь).
- Пост для блога
- Пресс-релиз
- Новости
- Тексты для рассылок
- Заметку
- Тексты для видеопродажников
- Фронт-энд
- Рассказ, сказку.
          

 Что вы получите, если сделаете мне заказ?


- Уникальную интересную статью. Я могу писать как серьезно, так и с юмором, если это будет соответствовать стилю текста и предполагаемой аудитории. Все тексты я пишу сама. Мне скучно переделывать чужие работы.

- Работающий продающий текст, написанный по шаблону или без него. Могу написать рекламную статью в виде личной истории,  развернутого отзыва или рассказа, если это будет уместно для сайта заказчика. Я буду отслеживать в течение 1 недели повторяющиеся вопросы от ваших заказчиков,  дописывая необходимую информацию.
- Если вам не понравились какие-либо детали или речевые обороты, я согласна редактировать заказ в рамках поставленной задачи, но не более 2 раз.

- Работа будет выполнена в срок. Я не имею привычки пропадать. Если у меня что-то будет мешать моей работе, то я найду способ связаться с вами и предупредить о возникших сложностях. (Все мы живые люди - случиться может все что угодно у любого из нас).

- Я указываю время, когда я нахожусь на связи.

  Какую выгоду вы получите, сотрудничая со мной?

- Статьи вашего сайта будут привлекать новых посетителей.

- Посетители будут дольше задерживаться у вас на сайте.

- Ваши читатели будут превращаться в покупателей.

-  Вы инвестируете деньги в статью только 1 раз и получаете с нее доходы. 
- Цены указаны за статью, поэтому я не буду "набивать знаки и лить воду". Мне интереснее раскрыть тему полностью.

- Статьи на вашем сайте будут интересны читателям и удобны для «поисковиков».
- Если вам необходимо, я могу предложить 2-3 названия статьи на выбор.

- Постоянные заказчики получат вместе со статьей рекомендации по ее оформлению и новые идеи по привлечению новых посетителей

- Мои продающие статьи будут полностью работать.

  Какая информация мне нужна от вас, чтобы успешно выполнить заказ?


Я не волшебница, не гадалка. Чудодейственной палочки у меня тоже нет, а от взмаха клавиатурой чудеса не получаются.
  

Для успешной работы мне необходимо:

·         полная информация о товаре (услуге), его достоинствах и недостатках, отзывы пользователей, купивших этот товар (услугу).
·         о самой фирме, какие дополнительные услуги она оказывает, чем они отличаются  от предложений конкурентов, ценовая политика фирмы
·         «Изюминка», выгодно отличающая фирму, товар или услуги от всех остальных. Пример 1: ваш интернет-магазин находится под  контролем производителя. Поэтому весь товар хранится в правильных условиях и не теряет качество.
Пример 2: Вы сами являетесь производителем товара.
Пример 3: Дополнительная услуга, которую предоставляет только ваша фирма. (При установке ОС – проверка антивирусом бесплатно).

Вы сомневаетесь можно ли мне доверять? Не обману ли я вас?


- Мир копирайтинга не так широк, как кажется. Все слухи распространяются очень быстро.

- К веб-автору с плохой репутацией перестают обращаться заказчики. Для меня копирайтинг – источник дохода. Поэтому я не стану рисковать собственным именем.

- Продать написанный под заказ рекламный текст невозможно. Поэтому можете быть уверенны, что вы получите свой текст.

- Вы не знаете меня. Я тоже не знаю вас и могу сомневаться в том, что моя работа будет оплачена. Поэтому для знакомства я прошу 50% предоплату.

Вы все еще сомневаетесь? Тогда напомню: я – ИП. Мы можем работать по договору.

Какие уникальные гарантии я даю, что мои тексты будут работать?


Единственная гарантия, которую я могу дать – это сделать все от меня зависящее для создания клейкого текста. Однако вы должны понимать, что продающий текст – это только половина дела. Для привлечения клиентов еще необходим качественный дизайн, работающие ссылки и разнообразные способы увеличения трафика.

Сомневаетесь в качестве статей?


- Вы можете познакомиться с моим стилем в текстах, указанных в портфолио.
- Если вам не понравилось то, как я высказала мысль, нашли неточности – можно отправить мне статью на доработку 1-2 раза. 

-Интересуетесь, какие задания я уже выполняла и какие результаты были получены заказчиком. Получить такую информацию можно здесь.

 Вам кажется, что я дорого беру за свои услуги?


Да, существуют авторы, которые просят за свою работу намного меньше: 5-20 руб. за 1000 знаков. Но подумайте, вы купите помидоры за 5 руб./1 кг? Нет? Почему? Предполагаю потому, что сильно сомневаетесь в качестве товара. Правильно делаете: их качество будет более чем сомнительным. Здесь та же картина – по таким ценам пишут не профессионалы, а школьники зарабатывают себе на карманные расходы.

Есть и другая категория копирайтеров: их цены приблизительно равны 500$ за небольшую статью – это «акулы» копирайтинга, имя которых уже стало брендом. Я же предоставлю вам те же услуги, но без переплаты.

Если вы бизнесмен со средним доходом, то зачем вам оплачивать тексты непонятного качества у непрофессионалов? Ведь затем придется искать того, кто бы эти статьи для вас исправил. (Не забывайте: скупой платит дважды), а огромный набор знаний, как показывает практика, для среднего бизнеса совершенно не нужен. В данном случае вы инвестируете деньги только один раз.

Мои цены зависят от сложности и скорости работы. Информационная статья стоит от 400 рублей за статью до 2000 знаков. Рекламные тексты – дороже. Их стоимость от 3000 руб. за статью.

Кто мои заказчики?

торгово-производственная компания, занимающаяся созданием интерьерных тканей

Анна Тимошенко. Инфо-бизнесмен

Торгово-производственная компания Виком. Занимается созданием ваз, изделий из стекла, ландшафтной скульптуры

Производитель органических удобрений

К. Довлатов. Психолог, инфо-бизнесмен, коуч.

Компания ZETTA/Занимается созданием и продажей кухонных гарнитуров

Компания, торгующая медицинским оборудованием

Информационный портал

Центр социальной адаптации

Информационно-туристический портал



Звоните и заказывайте себе круглосуточного продавца-консультанта













Комментариев нет:

Отправить комментарий