воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Почему сайт не приносит прибыль?


Когда у предпринимателя появляется идея увеличить продажи, то начинает создаваться сайт для поиска покупателей через интернет. Далее многие бизнесмены, пытаясь сэкономить, делают свою главную ошибку. Какую? Доверяют создание сайтов не профессионалам. 


Начинающие авторы сайтов почему-то считают, что самое главное – это красочное оформление со всевозможными спецэффектами. Создается оригинальный дизайн, но о текстах почему-то забывают.


Создается впечатление, что автор сайта не имеет ни малейшего понятия о SEO-продвижении, о работе поисковиков, не говоря уж о том, что некоторые забывают и про статьи или пишут их на скорую руку только потому, что надо что-то написать на главную страницу.

Что происходит дальше?


Сайт создан. Предприниматель ждет, когда появятся покупатели, но ничего не происходит. «Хорошо»,- думает он, сайт еще новый – подождем. Ждет 1 год, 2, 5, но количество продаж не увеличивается.

Почему? Рассматриваем сайт.

Прежде всего, посетитель появляется на 1-ой странице. Что он видит?

Если текст написан не правильно, то там можно прочитать все что угодно, начиная с примитивного: «Здравствуйте, дорогие покупатели, рады вас приветствовать на нашем сайте» или неинформативный рассказ о работе фирмы.
Красиво, но для 1-й страницы это не годится. Такой текст можно было бы написать в раздел "О себе".


Иногда встречается частое повторение ключевых слов, специально сделанные ошибки, которые «режут» глаз читателя, уменьшая его доверие тексту. Бывают такие тексты, что посетитель совершенно не может понять, куда же он попал и просто уходит.


Не менее часто встречается другая ошибка: перед глазами посетитель мелькают спецэффекты, переливаются стрелочки, бежит информационная строка. У человека начинает рябить в глазах, и он быстро закрывает такую страничку.

Заходим в раздел «о себе», если он вообще существует.

Там читаем: «Фирма создана в … году, у нас в штате работает … человек, мы занимаемся… уже в течение… лет». Такая информация совершенно не информативна для посетителя. Его интересует совершенно другая информация.
Был магазин, переехали. А дальше что?

Описание товаров/услуг.

Здесь я не нашла никакого описания: даже высоты растения.
Тут уж пишет, кто во что горазд. Можно увидеть только фотографии товара – дальше думай сам; бывают очень краткие описания, состоящие из 1-го предложения, или длинные скучные подробные описания чуть ли не всего процесса создания данной вещи/услуги.
 
Краткость - сестра таланта, но нет полной информации про каждый сорт отдельно. Насколько я поняла, там указанны только названия сортов и в 1-м месте - высота растения.

Раздел «Цены».

Бывает, что этот раздел начинается с банковских реквизитов, а разобраться, сколько же стоит товар и предоставляемые услуги – невозможно. Там выставлен огромный подробный перечень, где вперемежку указаны цены на товар  и сопутствующие услуги.
О ценах - кратко на 1-й странице Все по 600 рублей

Раздел «Контакты»

Тоже бывает далеко не всегда. А если встречается, то там можно найти адрес: «ВДНХ, павильон такой-то» - и на этом все. Ищите, дорогие покупатели. Иногда встречаются карты, вложенные в адрес – это уже лучше, а когда указан телефон, скайп, адрес, почта – это уже замечательно. С такими организациями приятно работать.
а телефон ищите отдельно в тексте?

Почему так происходит? Кому нельзя доверять создание текстов?

- Новичкам – копирайтерам;

- Журналистам;

- Секретарю;

- Менеджерам по продажам;

- Родственникам и друзьям, если они этим не занимаются профессионально.

Кому можно поручить написать для сайта?

- Копирайтерам с опытом работы;

- Интернет-маркетологам;

- Контент – менеджерам;

- Администраторам социальных сетей;

- SEO-оптимизаторам;

- Блоггеру;

- Инфо – бизнесмену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий