воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Неожиданный заказ

Недавно ко мне обратились за помощью организаторы фонда помощи животным «Пушистые
лапки». Они планировали провести выставку своих подопечных и таким образом поискать для них новых, но уже ответственных хозяев.

Для этого был создан специальный сайт, на котором была реклама выставки и информация где она будет проходить.

От меня требовалось написать статью в виде вопросы-ответы так, чтобы максимально ответить на самые частые вопросы, возникающие у посетителей. Краткий список был мне предоставлен, мне требовалось подумать, какие еще могут возникнуть проблемы у людей и интересно ответить на них заранее.

Я сама кошатница и хорошо знаю, что может волновать новых или не опытных владельцев животных. Я сделала этот заказ бесплатно, но попросила дать ссылку на мой блог о кошках. Там на большинство из популярных вопросов я рассказывала более подробно исходя из личного опыта.



Также им нужна была рекламная статья о лежанках для животных. Они сами их делают и продают все желающим. Часть денег идет на закупку материала, а другая - на лечение и корм животным. Я полностью поддерживаю такую идею, поэтому написала для них продающую статью в виде личной истории. Я, действительно, покупала лежанку для своих котов именно у них и осталась очень довольна приобретением.



Текст очень понравился не только администратору сайта, но и самой владелице фонда. Выставка прошла очень успешно и много кошек и собак обрели постоянный новый дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий