воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Чем меня привлек копирайтинг?



Недавно узнав, что я занимаюсь копирайтингом подруга спросила, что это такое и чем меня это привлекло. Тогда я ей ответила: «Сочинения со школы любила писать». Позже задумалась, действительно, с чего же началась моя любовь к писательской деятельности?

У меня есть брат на 7 лет моложе меня. В детстве у него была любимая «сказка про собаку» (Огниво). Каждую ночь он просил ее рассказать. Чтобы не надоедало рассказывать одно и тоже приходилось придумывать что-то новое в сюжете: вводить героев или приключения. Длилось  все это несколько лет. В итоге получился «1000 и 1 ночь» или, говоря другим языком, «1000 и 1 рерайт» этой сказки. После такой практики писать школьные сочинения мне было очень просто. Доклады, рефераты, дипломные работы для меня не составляли никаких проблем. Не верите? Попробуйте сами посочинять сказку на ночь собственному ребенку или младшему брату (сестре) в таком же количестве.  Полет фантазии, интересно изложенные события гарантированы.

Если бы вся моя многочисленная родня не утверждала, что на журфак могут попасть только дети элиты или известных писателей, журналистов и т.д. я наверно пошла учиться в литературный институт, но попала  в медицину. Не могу сказать, что занесло меня совсем не в ту сторону. Хирургию любила и люблю несмотря ни на что. Из медицины я все же ушла из-за начавшихся реформ. (На мой взгляд, медицина и бизнес несовместимы). К тому времени я уже профессионально занималась бисероплетением.

Дополнительно я училась в школе - студии при «Останкино». Там редактировалоа тексты для новостных программ. Главным требованием было написать кратко, ясно, не высказывая собственного отношения к событию. Приходилось обрабатывать присланные корреспондентами тексты, написанные ими на скорую руку и не всегда грамотные. Перед выходом программы в эфир делала подборку материала по темам. Сначала политические новости, затем - общественные, заканчивали передачу новостями культуры, рассказывали о концертах, гастролях, выставках.

Окончив курсы копирайтеров, поняла что мне намного интереснее писать собственные тексты, чем переделывать уже написанное. Могу написать статью с юмором, когда он необходим или серьезный энциклопедический текст. Часто делаю продающие тексты для сайтов, рекламирующие психологические тренинги и книги по психологии. Сейчас, когда работаю над статьей, временами замечаю «выходцев из прошлого»: чуть ли не энциклопедическую  статью зато очень  больших размеров. Приходится ее сокращать, чтобы не получилась как минимум брошюра, вместо текста для сайта.

С большим удовольствием редактирую тексты как свои, так и чужие. Могу написать сочинение, доклад, реферат для школьников и студентов. При необходимости могу сделать SEO-оптимизацию для поисковых систем, красиво оформить текст для сайта, чтобы было удобно его читать посетителям.

Точно знаю, что если бы я 10 лет назад знала про профессию копирайтера, то занималась любимыми текстами а не бисерным бизнесом. Впрочем я  все это спокойно совмещаю сейчас.

Обращайтесь ко мне и вы получите уникальные авторские тексты для своего блога или сайта!



Комментариев нет:

Отправить комментарий